В таблице указано перекрестное соответствие тематических блоков в книгах Орленко «Мы – "Таллинские"» и «Крылатые торпедоносцы».
Средняя колонка отображает соотношение объемов информации (~ примерно равно, > больше, >> много больше и т.д.). Названия глав – авторские. Нумерация, названия подглав и пояснения в квадратных скобках проставлены bellabs.
Мы – «Таллинские» | >< | Крылатые торпедоносцы |
0 | От автора |
| – |
1 | С Тихого океана – на Балтику |
| |
1.1 | Отправка на фронт |
| – |
1.2 | Задачи авиации КБФ в 1944 г. |
| – |
1.3 | Формирование полка и боевая подготовка |
| – |
1.4 | Иванов, начальник штаба |
<< | 5.12 |
1.5 | Самолет A-20 «Бостон» |
<< | 1.13 |
1.6 | Смирнов, Яковлев, Медведев и переоборудование «Бостонов» |
<< | 5.21 |
1.7 | Подготовка летчиков на полигоне |
| – |
1.8 | Аэродром Клопицы |
< | 1.11 |
1.9 | Пономаренко, зам. ком. полка по летной подготовке |
~ | 1.31 |
1.10 | Сущность топмачтового бомбометания |
~ | 1.32 |
1.11 | Заварин, флаг. штурман полка |
~ | 1.41 |
1.12 | Вылеты Заварина с Муравьевым |
| – |
1.13 | Тактическая схема 2 торпедоносца + 2 топмачтовика |
~ | 1.42 |
1.14 | Отъезд Пономаренко |
| – |
1.15 | Замполит Добрицкий |
| – |
1.16 | Осажденный Ленинград |
| – |
1.17 | Офицерский городок близ аэродрома |
| – |
2 | Задание особой важности [ Разрушение плотины Свирь-3 ГЭС ] |
| – |
2.1 | Постановка задачи |
| – |
2.2 | Подготовка эскадрильи Тихомирова |
| – |
2.3 | Ход операции |
| – |
2.4 | Разбор полетов |
| – |
2.5 | Тихомиров, командир эскадрильи |
| – |
3 | Верность присяге |
| |
3.1 | Авиация КБФ с осени 1944 г. |
< | 1.12 |
3.2 | «Старики» |
< | 2.21 |
3.3 | Первый бомбоудар по кораблям 23 июля 1944 г. |
| – |
3.4 | Первые крейсерские и групповые полеты |
| – |
3.5 | Благодарность за минные постановки |
| – |
3.6 | Ночные минные постановки |
~ | 2.22 |
3.7 | Минные постановки летом 1944 г. |
| – |
3.8 | Экипаж Меркулов-Рензаев |
~ | 2.21 |
Потопление крейсера ПВО «Ниобе» 16 июля 1944 г. |
~ | 1.5 |
3.9 | Постановка задачи |
~ | 1.51 |
3.10 | Схема операции |
~ | 1.52 |
3.11 | Перед вылетом |
~ | 1.53 |
3.12 | Комдив Суханов |
| – |
3.13 | Ход операции |
~ | 1.54 |
4 | Маршрутами войны |
| |
4.1 | Сводки Совинформбюро – июль 1944 г. |
~ | 1.21 |
4.2 | Атака конвоя группой Гагиев-Прохня-Сачко-Скрябин |
~ | 1.22 |
4.3 | Сачко |
< | 1.6 |
4.4 | Память о Сачко в Днепродзержинске |
>> | 1.6 |
5 | Снова на Ладоге |
| |
5.1 | Переформирование |
| – |
5.2 | Ситяков и организация перегона самолетов |
> | 2.11 |
5.3 | Период переформирования |
| – |
5.4 | 3-я эскадрилья – из перегонщиков |
~ | 2.12 |
5.5 | Боевая подготовка экипажей |
| – |
6 | Мы – «Таллинские» |
| |
6.1 | Обстановка перед боями за освобождение Прибалтики |
~ | 2.31 |
6.2 | Неудачная атака и гибель экипажа Соколова |
<< | 2.32 |
6.3 | Атаки пар Богачев-Башаев и Борисов-Пудов |
~ | 2.33 |
Таллинская операция |
~ | 3.1 + 3.2 |
6.4 | Накануне наступления |
~ | 3.11 |
6.5 | Утро перед вылетом 22 сентября |
~ | 3.12 |
6.6 | Вылет групп Ситякова и Орленко |
~ | 3.21 |
6.7 | Первая атака группы Орленко |
< | 3.22 |
6.8 | Повторный вылет групп |
~ | 3.23 |
6.9 | Анализ результатов |
~ | 3.24 |
6.10 | Удары 22 и 23 сентября |
| – |
7 | «Пленения не будет!» [ Спасение экипажа Мифтахутдинова ] |
~ | 2.4 |
7.1 | Выполнение боевого задания |
~ | 2.41 |
7.2 | Приводнение и высадка в лодку |
~ | 2.42 |
7.3 | Пять суток в резиновой лодке |
~ | 2.43 |
7.4 | Берег и финские рыбаки |
~ | 2.44 |
7.5 | Дальнейшая судьба экипажа |
~ | 2.45 |
8 | Через все невзгоды [ Судьба Черкашина ] |
| |
8.1 | Юность |
| – |
8.2 | Гибель Ситякова и Заварина 29 сентября 1944 г. |
< | 4.31 + 4.32 |
8.3 | Полет и катастрофа |
~ | 4.41 |
8.4 | Спасение Черкашина |
~ | 4.42 |
8.5 | В госпитале |
~ | 4.43 |
8.6 | Ампутация и восстановление |
| – |
8.7 | Возвращение домой |
| – |
9 | Над Рижским заливом |
| |
9.1 | Вступление Орленко в должность ком. полка |
< | 5.11 + 11.31 |
9.2 | Тактика доразведки |
< | 5.13 + 11.32 |
Атака группы Орленко в Рижском заливе |
~ | 4.1 |
9.3 | Вылет группы |
~ | 4.11 |
9.4 | Атака |
~ | 4.12 |
9.5 | Эпизод в тыловом поезде |
~ | 4.2 |
10 | Верные боевые друзья [ Инженеры, механики, техники ] |
| |
10.1 | Максимкин, Терещенко, Маркин |
~ | 5.22 |
10.2 | Беляев |
| – |
10.3 | Якубов и тележка для авиабомб |
<< | 5.23 |
10.4 | Кириенко, Добин, Диев и система отопления «Бостонов» |
< | 5.31 |
10.5 | Сурков. Инженеры, механики, техники |
< | 5.32 |
11 | Принимай, земля литовская! |
~ | 6 |
Новый аэродром, Паневежис |
~ | 6.1 |
11.1 | Перебазирование 14 октября 1944 г. |
~ | 6.11 |
11.2 | Гибель экипажей Михайлова и Иванова |
~ | 6.12 |
11.3 | Быков. Молодые летчики и штурманы |
| – |
Боевые действия в октябре 1944 г., Либава |
~ | 6.2 |
11.4 | Минные постановки |
< | 6.21 |
11.5 | Дневной удар по порту Либава 30 октября 1944 г. |
~ | 6.22 |
11.6 | Рассказ Федулова о налете на Либаву |
~ | 6.23 |
11.7 | Спасение экипажа Ковалева-Федулова |
~ | 6.24 |
11.8 | Результаты трех налетов на Либаву |
~ | 6.25 |
12 | Как лопнул «Ирбенский щит» [ Участие полка в освобождении острова Саарема ] |
< | 7.1 |
12.1 | «Ирбенский щит» |
< | 7.11 |
12.2 | Тимофеев, ком. 1-й эскадрильи |
~ | 7.12 |
12.3 | Атака эскадрильи Тимофеева у мыса Сырве |
~ | 7.2 |
13 | В огне сражений |
~ | 8 |
13.1 | Месяцы нелетной погоды. Гибель экипажа Комлева |
~ | 8.1 |
13.2 | Атака пары Соколов-Николаев 14 сентября 1944 г. |
~ | 8.22 |
13.3 | Аварийное возвращение экипажа Николаева-Конько |
~ | 8.23 |
13.4 | Минные постановки в канун 1945 г. |
~ | 8.3 |
14 | Фашистские транспорты идут на дно |
~ | 9 |
14.1 | Обстановка на Балтике в конце 1944 г. |
~ | 9.11 |
14.2 | Новый аэродром, Паланга |
~ | 9.12 |
14.3 | Сводки Совинформбюро и статья в «Правде» |
~ | 9.13 |
14.4 | Потопление «Засница» |
~ | 9.14 |
Осмотр поврежденного транспорта в Мемеле |
~ | 9.2 |
14.5 | Дорога до мемельского порта |
~ | 9.21 |
14.6 | Изучение транспорта |
~ | 9.22 |
15 | Огненный таран |
~ | 10 |
Экипаж Носова |
~ | 10.1 |
15.1 | Летчик Носов |
~ | 10.11 |
15.2 | Штурман Игонин и стрелок-радист Дорофеев |
~ | 10.12 |
15.3 | Боевое крещение |
~ | 10.13 |
Таран Носова 13 февраля 1945 г. |
~ | 10.2 |
15.4 | Вылет группы Фоменко-Колташенко, Еникеев-Носов |
< | 10.21 |
15.5 | Атака и таран |
~ | 10.22 |
Память о подвиге экипажа Носова |
~ | 10.3 |
15.6 | Память о героях |
~ | 10.31 |
15.7 | Памятник в Польше |
~ | 10.32 |
16 | Твои, Отечество, сыны |
| |
16.1 | Нелетные дни осени-зимы |
| – |
16.1 | Ком. звена Богачев – ведущий мастер торпедных ударов |
~ | 11.11 |
16.3 | Герои Советского Союза |
~ | 11.12 |
16.4 | Экипаж Борисов-Рачков |
| – |
Полюшкин |
< | 11.4 |
16.5 | Служба после войны |
| – |
16.6 | Летная подготовка |
~ | 11.41 |
16.7 | Первые победы |
~ | 11.42 |
16.8 | Боевые вылеты |
~ | 11.43 |
16.9 | Вылет 9 мая |
| – |
16.10 | Служба после войны |
| – |
16.11 | Гибель экипажей Репина и Башаева |
< | 13.1 + 13.22 |
17 | Есть сотый! |
| |
17.1 | Первый боевой вылет Макарихина |
~ | 11.21 + 11.22 |
17.2 | Мастерство Макарихина |
~ | 11.23 |
Сотый потопленный транспорт |
~ | 12.2 |
17.3 | Статистика |
~ | 12.21 |
17.4 | Сотый транспорт потоплен |
~ | 12.23 |
17.5 | Рассказ Шкляревского |
~ | 12.24 |
17.6 | Девушки в полку |
~ | 12.3 |
18 | Все силы Родине! |
| |
18.1 | Новый аэродром, Грабштейн |
~ | 12.22 |
18.2 | Напряженные бои весной 1945 г. |
~ | 12.1 |
18.3 | Корабли-ловушки |
< | 13.21 |
18.4 | Бои в районе Пиллау |
< | 13.1 + 13.22 + 13.3 |
18.5 | Атака 18 апреля |
| – |
19 | Завершающие бои |
~ | 14 |
19.1 | Новый аэродром, Кольберг |
~ | 14.11 |
19.2 | Значение Свинемюнде |
~ | 14.12 |
Удар по Свинемюнде 4 мая 1945 г. |
~ | 14.2 |
19.3 | План удара 4 мая 1945 г. |
~ | 14.21 |
19.4 | Атака первой группы |
< | 14.22 |
19.5 | Атака второй и третьей групп |
~ | 14.23 |
19.6 | Результаты атак 4 мая 1945 г. |
~ | 14.24 |
20 | Радость победы |
~ | 15 |
20.1 | Удар по базам острова Борнхольм 8 мая |
~ | 15.01 |
20.2 | Известие о Победе |
~ | 15.02 |
20.3 | Последние вылеты 9 мая |
| – |
20.4 | Общие данные о боевой деятельности полка |
< | 15.03 |
21 | О бойцах живых и о тех, кого нет с нами |
> | 16 |