FOTAB logo
 
 

АВИАЦИОННЫЙ ФОТОАЛЬБОМ


•  О проекте
•  Новое на сайте

•  ГАЛЕРЕЯ

•  Части и соединения
•  Операции
•  Аэродромы
•  Hostile Waters –
   Враждебные воды
•  Справочные данные
•  Фотография и авиация
•  Поможем Музею ВВС !    Субботники в Монино
•  Библиотека
•  Ссылки


© Алексей Калиновский
при содействии bellabs.ru




 

9-я ОДРАЭ – 366-й БАП – 164-й ОГРАП

 
 

 
 

Фотографии


Увеличить изображение в отдельном окне   (01.)
СБ из состава
9-ой ОДРАЭ, 1941 г.
(800 точ – 152 КБ, качество 3/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (02.)
Су-2 из состава
9-ой ОДРАЭ, зима 1941-42 гг.
(800 точ – 106 КБ качество 6/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (03.)
Су-2 из состава
9-ой ОДРАЭ.
(800 точ – 114 КБ качество 6/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (04.)
Пе-2 ранних серий
из состава 9-ой ОДРАЭ.
(597 точ – 60 КБ, качество 2/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (05.)
Пе-2 ранних серий
из состава 9-ой ОДРАЭ.
(796 точ – 112 КБ, качество 3/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (06.)
В кабине Пе-2 Яцковский С.В. (ГСС 18 августа 1945г)
Желудок август 1944 г
(800 точ – 176 КБ, качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (06а.)
Подпись на обороте
фотографии №6
(800 точ – 67 КБ, качество 8/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (07.)
личный состав полка
1943 г
(800 точ – 150 КБ, качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (08.)
личный состав полка
1943 г
(800 точ – 156 КБ, качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (09.)
личный состав 366 ОРАП
вернулся сбитый экипаж
(800 точ – 150 КБ, качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (10.)
личный состав 366 ОРАП, Курьяны 1944 г
лётный состав 1-й авиаэскадрильи
(800 точ – 170 КБ, качество 7/10)


 
 

Аэрофотоснимки ВОВ


Увеличить изображение в отдельном окне   (а01.)
немцы форсируют Терек 8 сентября 1942 г 9 час 22 мин
"Фотосхема района г. Моздок"
(800 точ – 147 КБ качество 5/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (а02.)
He-111 буксирует транспортный планёр Go-242
1943 г
(800 точ – 124 КБ качество 6/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (а03.)
He-111Z буксирует сцепку из двух планёров Go-242
1943 г
(800 точ – 180 КБ качество 6/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (а04.)
буксировщики He-111 и планёры Go-242
на аэродроме Славянская (?), 1943 г
(800 точ – 92 КБ, качество 6/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (a05.)
Go-242 - обломки транспортного планёра
аэродром Славянская (?), 1943 г
(800 точ – 150 КБ качество 8/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (a07.)
Ju-87 борт "S2+DM"
аэродром Славянская (?), 1943 г
(800 точ – 160 КБ качество 8/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (а06.)
аэродром Саки, Крым и Me-323 на нём
плановый снимок 1943 (?)
(1600 точ – 405 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (а08.)
He-162 и три He-111 на немецком аэродроме
Померания (?)
(800 точ – 150 КБ качество 7/10)


 
 

Послевоенный период


Увеличить изображение в отдельном окне   (01п.)
МиГ-25РБ борт "14"
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 127 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (02п.)
МиГ-25РБ борт "04"
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 124 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (03п.)
МиГ-25РБ борт "08" на фоне железобетонного укрытия
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 73 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (04п. + фрагменты)(800 точ – 92 КБ качество 7/10)
МиГ-25РБ борта: "14", "04", "08", "02",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы.

Увеличить изображение в отдельном окне   (05п.)
МиГ-25РБ борт "04",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(1024 точ – 141 КБ качество 8/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (06п.)
МиГ-25РБ в ТЭЧ, в т.ч. борт "09" – "Отличный самолёт",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 113 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (07п.)
Як-28Р борт "45" и "43",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 118 КБ качество 6/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (08п.)
Як-28Р борт "54" и "20",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 82 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (09п.)
Экипаж у самолёта Як-28Р
борт "57" "Отличный самолёт",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 128 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (10п.)
МиГ-25РУ борт "64" и Як-28ПП борт "37"
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(1600 точ – 293 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (11п.)
МиГ-25БМ борт "24" с ракетами Х-58
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(800 точ – 90 КБ качество 3/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (12п.)
МиГ-25БМ
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(800 точ – 105 КБ качество 6/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (13п.)
МиГ-25БМ борт "23",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(1024 точ – 183 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (14п.)
МиГ-25БМ борт "27",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(600 точ – 57 КБ качество 1/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (15п.)
Техники у МиГ-25БМ борт "26",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(800 точ – 125 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (16п.)
Техники у МиГ-25БМ борт "26",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(1024 точ – 206 КБ качество 7/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (17п.)
Пилот МиГ-25БМ борт "26",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(600 точ – 53 КБ качество 6/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (18п.)
Пилот и техник МиГ-25БМ борт "26",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(600 точ – 60 КБ качество 5/10)

Увеличить изображение в отдельном окне   (19п.)
Техник на фоне железобетонного укрытия ,
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(800 точ – 105 КБ качество 7/10)


 
 

Исторические сведения


Воспоминания ГСС Смирнова Н.Ф.   ГСС Смирнов Николай Фёдорович
"СПЕЦЗАДАНИЕ, ВЕРШИНА ГОРЫ ЭЛЬБРУС"
Именно такая запись появилась в лётной книжке пилота 366-го БАП Смирнова Н.Ф. осенью 1942 года, когда его экипаж выполнял полёты на поддержку и снабжение частей 37-й армии державших оборону в высокогорных районах Кавказа.



Увеличить изображение в отдельном окне   ГСС Яцковский Серафим Вадимович
"НАД ОГНЕННЫМ ДОНОМ"
Автор статьи - участник ВОВ (9-я ОДРАЭ, 164-й ОГРАП), пилот, заместитель командира эскадрильи, 1941-45 гг совершил 230 боевых вылетов на разведку, лично сбил 2 самолёта противника. Текст был опубликован в журнале "Звезда" № 1/1976 (стр. 138-150)


ГСС Яцковский Серафим Вадимович
"КОМЭСК БОРОНИН"
Автор статьи повествует о своём боевом товарище, одном из лучших пилотов полка, командире эскадрильи Герое Советского Союза Иване Константиновиче Боронине. Текст был опубликован в книге "Навечно в строю Кн. 8" Сост. В.Г. Безродный. М.: Воениздат, 1985. (стр. 132-150)






 
 

ИЗ ПОЧТЫ - ФОТАБ -


Фотографии из семейного архива Жучковых   фотографии из семейного архива Жучковых
(гор. Белгород)


"ПДС 164-го ОГРАП"

Эти снимки нам прислала Жучкова Валентина Борисовна, отец которой Борис Дмитриевич Жучков в 50-е годы был начальником парашютнодесантной службы полка. Здесь он запечатлён рядом с катапультным тренажёром...






 
 
К началу страницы