|
|
9-я ОДРАЭ – 366-й БАП – 164-й ОГРАП
|
|
|
|
|
| |
|
|
Фотографии
| |
(01.)
СБ из состава
9-ой ОДРАЭ, 1941 г.
(800 точ – 152 КБ, качество 3/10)
|
| |
(02.)
Су-2 из состава
9-ой ОДРАЭ, зима 1941-42 гг.
(800 точ – 106 КБ качество 6/10)
|
| |
(03.)
Су-2 из состава
9-ой ОДРАЭ.
(800 точ – 114 КБ качество 6/10)
|
| |
(04.)
Пе-2 ранних серий из состава
9-ой ОДРАЭ.
(597 точ – 60 КБ, качество 2/10)
|
| |
(05.)
Пе-2 ранних серий из состава
9-ой ОДРАЭ.
(796 точ – 112 КБ, качество 3/10)
|
| |
(06.)
В кабине Пе-2 Яцковский С.В. (ГСС 18 августа 1945г) Желудок
август 1944 г
(800 точ – 176 КБ, качество 7/10)
|
| |
(06а.)
Подпись на обороте фотографии №6
(800 точ – 67 КБ, качество 8/10)
|
| |
(07.)
личный состав полка 1943 г
(800 точ – 150 КБ, качество 7/10)
|
| |
(08.)
личный состав полка 1943 г
(800 точ – 156 КБ, качество 7/10)
|
| |
(09.)
личный состав 366 ОРАП вернулся сбитый экипаж
(800 точ – 150 КБ, качество 7/10)
|
| |
(10.)
личный состав 366 ОРАП, Курьяны 1944 г
лётный состав 1-й авиаэскадрильи
(800 точ – 170 КБ, качество 7/10)
|
| |
|
|
Аэрофотоснимки ВОВ
| |
(а01.)
немцы форсируют Терек 8 сентября 1942 г 9 час 22 мин
"Фотосхема района г. Моздок"
(800 точ – 147 КБ качество 5/10)
|
| |
(а02.)
He-111 буксирует транспортный планёр Go-242
1943 г
(800 точ – 124 КБ качество 6/10)
|
| |
(а03.)
He-111Z буксирует сцепку из двух планёров Go-242
1943 г
(800 точ – 180 КБ качество 6/10)
|
| |
(а04.)
буксировщики He-111 и планёры Go-242
на аэродроме Славянская (?), 1943 г
(800 точ – 92 КБ, качество 6/10)
|
| |
(a05.)
Go-242 - обломки транспортного планёра
аэродром Славянская (?), 1943 г
(800 точ – 150 КБ качество 8/10)
|
| |
(a07.)
Ju-87 борт "S2+DM"
аэродром Славянская (?), 1943 г
(800 точ – 160 КБ качество 8/10)
|
| |
(а06.)
аэродром Саки, Крым и Me-323 на нём
плановый снимок 1943 (?)
(1600 точ – 405 КБ качество 7/10)
|
| |
(а08.)
He-162 и три He-111 на немецком аэродроме
Померания (?)
(800 точ – 150 КБ качество 7/10)
|
| |
|
|
Послевоенный период
| |
(01п.)
МиГ-25РБ борт "14"
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 127 КБ качество 7/10)
|
| |
(02п.)
МиГ-25РБ борт "04"
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 124 КБ качество 7/10)
|
| |
(03п.)
МиГ-25РБ борт "08" на фоне железобетонного укрытия
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 73 КБ качество 7/10)
|
| |
(04п. + фрагменты)(800 точ – 92 КБ качество 7/10)
МиГ-25РБ борта: "14", "04", "08", "02",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы.
|
| |
(05п.)
МиГ-25РБ борт "04",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(1024 точ – 141 КБ качество 8/10)
|
| |
(06п.)
МиГ-25РБ в ТЭЧ, в т.ч. борт "09" – "Отличный самолёт", г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 113 КБ качество 7/10)
|
| |
(07п.)
Як-28Р борт "45" и "43",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 118 КБ качество 6/10)
|
| |
(08п.)
Як-28Р борт "54" и "20",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 82 КБ качество 7/10)
|
| |
(09п.)
Экипаж у самолёта Як-28Р
борт "57" "Отличный самолёт",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 80-е годы
(800 точ – 128 КБ качество 7/10)
|
| |
(10п.)
МиГ-25РУ борт "64" и Як-28ПП борт "37"
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(1600 точ – 293 КБ качество 7/10)
|
| |
(11п.)
МиГ-25БМ борт "24" с ракетами Х-58
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(800 точ – 90 КБ качество 3/10)
|
| |
(12п.)
МиГ-25БМ
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(800 точ – 105 КБ качество 6/10)
|
| |
(13п.)
МиГ-25БМ борт "23",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(1024 точ – 183 КБ качество 7/10)
|
| |
(14п.)
МиГ-25БМ борт "27",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(600 точ – 57 КБ качество 1/10)
|
| |
(15п.)
Техники у МиГ-25БМ борт "26",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(800 точ – 125 КБ качество 7/10)
|
| |
(16п.)
Техники у МиГ-25БМ борт "26",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(1024 точ – 206 КБ качество 7/10)
|
| |
(17п.)
Пилот МиГ-25БМ борт "26",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(600 точ – 53 КБ качество 6/10)
|
| |
(18п.)
Пилот и техник МиГ-25БМ борт "26",
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(600 точ – 60 КБ качество 5/10)
|
| |
(19п.)
Техник на фоне железобетонного укрытия ,
г. Бжег (Brzeg), Польша, 1986 г.
(800 точ – 105 КБ качество 7/10)
|
| |
|
|
Исторические сведения
| |
ГСС Смирнов Николай Фёдорович
"СПЕЦЗАДАНИЕ, ВЕРШИНА ГОРЫ ЭЛЬБРУС"
Именно такая запись появилась в лётной книжке пилота 366-го БАП Смирнова Н.Ф. осенью 1942 года, когда его экипаж выполнял полёты на поддержку и снабжение частей 37-й армии державших оборону в высокогорных районах Кавказа.
|
| |
ГСС Яцковский Серафим Вадимович
"НАД ОГНЕННЫМ ДОНОМ"
Автор статьи - участник ВОВ (9-я ОДРАЭ, 164-й ОГРАП), пилот, заместитель командира эскадрильи, 1941-45 гг совершил 230 боевых вылетов на разведку, лично сбил 2 самолёта противника. Текст был опубликован в журнале "Звезда" № 1/1976 (стр. 138-150)
ГСС Яцковский Серафим Вадимович
"КОМЭСК БОРОНИН"
Автор статьи повествует о своём боевом товарище, одном из лучших пилотов полка, командире эскадрильи Герое Советского Союза Иване Константиновиче Боронине. Текст был опубликован в книге "Навечно в строю Кн. 8" Сост. В.Г. Безродный. М.: Воениздат, 1985. (стр. 132-150)
|
| |
|
|
ИЗ ПОЧТЫ - ФОТАБ -
| |
фотографии из семейного архива Жучковых (гор. Белгород)
"ПДС 164-го ОГРАП"
Эти снимки нам прислала Жучкова Валентина Борисовна, отец которой Борис Дмитриевич Жучков в 50-е годы был начальником парашютнодесантной службы полка. Здесь он запечатлён рядом с катапультным тренажёром...
|
| |
| К началу страницы
|
|