Архив 51-го минно-торпедного авиаполка КБФ

Штурманская прокладка

Выполнена штурманом 1-го гмтап Зайфманом Р.Я. (на обратной стороне картографического листка)

Нижняя часть

Заголовок (верхняя строка)

  • Место
  • МПУ = магнитно-путевой угол
  • T = время (в минутах между событиями)
  • S = путь
  • Место
  • Tр = время рассчетное
  • Tф = время фактическое
  • МК = магнитный курс
  • УС = угол сноса
  • W = путевая скорость

    Место [ 1 ] – это то, что считали перед полетом
  • ИПМ = исходный пункт маршрута
  • Шауляй
  • Вента
  • Тельшай
  • Паланга
  • I тм = 1-я точка маршрута – это уже в море, привязываться к земле нельзя
  • Удар
  • II тм = 2-я точка маршрута
  • III тм = 3-я точка маршрута
  • Паланга
  • Варникяй
  • КПМ = конечный пункт маршрута

    Место [ 2 ] – это уже реальный полет
  • ИПМ = исходный пункт маршрута
  • Шауляй
  • Вента
  • Тельшай
  • Паланга
  • [ I ] Тм = 1-я точка маршрута
  • Тм II = 2-я точка маршрута
  • Удар
  • Разв[орот]
  • Удар – имеется ввиду место удара, фотоконтроль
  • Берег
  • Тельшай
  • КПМ = конечный пункт маршрута

    Верхняя часть

    Постановка [мин в] Пиллау
    17.41 [время]. галл 700 [? вероятно что-то связанное с количеством бензина]
    1 АМД-1000
    H [высота] 300-800 [м при полете] до цели 100-200 [м при уходе] от цели
    Hбр [высота сброса] 300-600 [м]

    Маршрут полета
    БК [боевой курс] 140-180°

    [Сигнал свой-чужой]
    Продолжит[ельное] миг[ание] б[ортовыми] огн[ями]
    дубл[ирование] кр[асной] рак[етой]

    Тель[шай] 18.34 Пон[евежис]
    18.42 Берег

    Источник: Архив Зайфмана Р.Я.

  •