Взаимопроникновение науки и технологии способно оказать такое же революционное влияние на бизнес и повседневную жизнь людей, какое когда-то оказало появление компьютеров. Открытия в биологии, химии и физике оказывают все большее влияние на формирование бизнес-стратегий серьезных компаний. Становится очевидной потребность в новых научно-технических знаниях и навыках у менеджеров высшего и среднего звена.
Зачем компаниям и их руководителям знать об этих сложных технологиях больше, чем они знают о конструкции микрочипа? Выгоды от использования возможностей, которые они сулят, слишком высоки, чтобы ими можно было пренебрегать. Если руководители будут в курсе новых научных тенденций, они заранее смогут подготовиться к новым требованиям рынка.
Конечно, для адаптации новых разработок к бизнес-применению требуется время, но руководителям компаний уже сегодня следует осознать их преимущества и наблюдать за их развитием. Компаниям, не имеющим представления о новейших научных разработках, будет крайне сложно идти в ногу со временем.
Обзоры выполнены по заказу журнала «Секрет фирмы» для проекта iOne.
|