«Бостон» A-20G-35-DO №14 (43-10052) 51-го мтап
Источник: Котельников В.Р. «Бостоны» в Советском Союзе.
В центре – начальник политотдела ВВС КБФ Сербин И. И., за ним – командир полка Орленко И.Ф.
На заднем плане – машина командира звена Еникеева Г. Г., 2-я эскадрилья.
A-20G-35-DO, тактический номер 14, заводской 43-10052. Кабина штурмана в хвостовой части.
Старший механик самолета – Никитин А. Е.
Источник: Котельников В.Р. «Бостоны» в Советском Союзе.
Примечания к рисунку от bellabs:
Торпеда имела дополнительный мелаллический стабилизатор в виде цилиндра.
Торпеда подвешивалась на правый торпедный мост.
Должны быть видны носовые пулеметы.
Неточно подобран шрифт для серийного номера.
| |
Судя по людям на снимке и погодно-ландшафтным признакам, снимок сделан тогда же, когда и другая фотография из архива Орленко: Начальник политотдела ВВС КБФ И. И. Сербин слушает доклад штурмана звена Чернышева о подвиге, совершенном экипажем Носова.
|
В таком случае, дата обоих снимков – 13 февраля (таран Носова) или непосредственно после.
Вполне вероятно, что на обоих снимках – машина Еникеева (на обоих снимках открыта крышка и боковые стекла кабины).
См. также:
| |
«Бостон» с серийным номером 310052 на киле запечатлен на снимке экипажа Еникеева.
|
| |
Фрагмент машины виден на снимке подготовки Еникеева к вылету.
|
| |
Хвостовая часть той же машины попала в кадр, сделанный на американском аэродроме перед отправкой «Бостонов» в СССР.
|
Дополнение:
| |
№14 / 310052 нанесен на самолет «Бостон», выставленный в Центральном музее ВВС в Монино.
Эта машина, однако, никакого отношения к погибшему самолету Еникеева не имеет.
|